Как привлечь посетителей оффлайн точки, магазина, ресторана, салона и даже офиса.

Короткие вводные данные по делу.

 

Первые два пункта - подготовительные, они нужны, т.к. необходимо собирать “ядра” вашего бизнеса, а если они уже есть - обновлять и поддерживать.

 

1. Проработайте ядро вашего помещения. Все точки контакта с клиентом.

Точки контакта - это все элементы и вещи, которые может увидеть ваш клиент, заходя к вам на сайт, в магазин или на место, где вы продаете свой товар/услуги.

 

Что может относиться к точкам контакта: двери и ручки на них, баннеры и вывески, парковка для машин и велосипедов, витрина и выставочные материалы, помогающие совершить импульсивную покупку, стены, фирменная одежда.

Обычно - есть около 150-300 точек контакта! Они могут либо снижать показатели (средний чек, количество единиц в чеке, конверсию продаж), либо наоборот повышать спрос и эффективность. Их необходимо проработать (проработать точки контакта вы сможете сами или мы сможем вам помочь, проработать минусы и плюсы, описать рекомендации, для этого необходимо просто оставить заявку на нашем сайте).

Желательно делать это каждый год, а самые важные точки прорабатывать и обновлять не реже одного раза в три месяца.
В некоторых точках контакта можно добавить вашу личную креативную “фишку”, которая будет отличать вас и запоминаться вашим клиентам (Пример: вместо обычной стандартной белой бумажки, на которой рестораны пишут пароль от wifi и дают своим клиентам - можно сделать креативную и продающую мини-листовку: Подключился к интернету? Подключись к нашему десерту за 150..!).

 

    2. Посмотрите, как работает ваш персонал со стороны. Закажите услуги тайного покупателя.

Множество вещей можно совершить, чтобы клиент не пришел во второй раз, а также не рассказал друзьям. А как мы знаем, иногда привлечь старого клиента в 5 раз легче, чем нового. Тайный покупатель при помощи независимой оценки, поможет уточнить нужные данные по персоналу:

И так далее. Убедительно? Тайный покупатель нужен каждые три-четыре месяца.
(И да, мы также сможем с этим помочь :)).

 

Хорошо, с некоторыми подготовительными пунктами разобрались, можно собрать конечные материалы, подправить недочеты, добавить креатив.
 

И вот еще несколько действий после правок и усиления “Ядра”:

 

а) Добавить к полученным результатам преимущества вашего бренда причину, по которой к вам должны приходить изначально (скорей всего, это сам продукт или услуга). Внедрив достоинства вашего товара, вы получите дополнительные преимущества при продаже.

 

б) Скорректировать или создать итоговую интересную оффлайн упаковку бизнеса, чтобы клиент соприкасался с ней, когда находится у вас в гостях (скоро опубликуем статью “Как интересно упаковать свой бизнес”, следите за нашим блогом!), А также создать несколько интересных и креативных пакетов услуг или товаров, покупать которые клиенту выгодно.

 

3. Развиваем естественный прирост.

Каждый человек, пришедший в вашу точку, может прийти еще раз и привести/посоветовать друзьям, для этого есть несколько простых и бюджетных рабочих ходов:
а) Просите рекомендовать вас. Фраза: “Пожалуйста, порекомендуйте нас” - увеличивает шанс отклика.

б) Дарите небольшие приятные подарки своим клиентам (от печенек с предсказаниями до интересных поделок).

в) Влюбите в свой бренд. Простыми акциями и мероприятиями объясняйте, почему к вам нужно прийти еще раз и приводить друзей? Почему? (Допустим, потому что у вас обновляется продукция или услуги, потому что вы никогда не подведете и так далее - обязательно говорите об этом).

г) Программы лояльности, карты постоянных клиентов работают, главное, каким способом вы их подаете и можно карту передавать друзьям, и говорите ли вы об этом.

 

4. Партнерские отношения.

Можно найти 5-6 партнерских организаций (с такой же целевой аудиторией) и заключить взаимовыгодное сотрудничество. Что делать с партнерами, чтобы это дало результат?

Обмен обычными листовками и визитками не работает. Даже совместные интересные листовки, которые не выкинут, потому что на них множество полезной информации - дают небольшой результат.

Начинайте с совместных конкурсов, мероприятий на вашей и их площадке, совместных акций и даже с совместных выступлениях. Так вы сможете разделить рекламный бюджет и соединить аудитории. (Пример: “Альянс Зеленых” - Фитнес Центр, Магазин здорового питания, Медицинский оздоровительный центр, Детский клуб).

 

5.  Привлечение через online.

Попробуйте внедрить на свои онлайн ресурсы, подобные акции и заголовки:

Задача для online - завлечь клиента к посещению первый раз, чтобы провести работу с ним и дальше он будет принимать решение, приходить ли в следующий раз или нет.

 

Некоторые пункты удивительно банальны, но они действительно работают, особенно если в них добавлен креатив. Мы всегда сможем помочь вам в решении ваших текущий задачах. Позвоните нам и узнайте, как можно внести креатив в ваш бизнес.

С уважением, команда Efficiency.