Что такое геймификация?
Геймификация - инструмент усиления "выращивания" сотрудника.

Специалист вовлечён в работу, адаптирован и за счёт этого продуктивен и с меньшей вероятностью захочет покинуть компанию в пользу конкурентов.

Таким образом, геймификация, с одной стороны, делает единичные мероприятия эффективнее, а, будучи частью единой программы, такие
мероприятия помогают вырастить лояльных и продуктивных специалистов.

С помощью геймификации можно:


Отслеживать успехи участников программы (далее участников). Достигается через сбор измеряемых данных, проверку знаний или навыков. Сюда же: введение рейтинговых моделей и системы достижений для позитивной конкуренции

Создать доброжелательное коммьюнити участников. Это усиливает лояльность к компании. Участнику комфортнее, когда в сообществе его поддерживают, и там же, в коммьюнити, он может проявить себя. Коммьюнити - один из этапов интеграции в
корпоративную культуру

Интегрировать участников в экосистему бренда. Выполнение проектов компании, погружение в задачи с помощью различных мероприятий. При этом не вынужденное, а добровольное, так как существует коммьюнити и система достижений/рейтинга

Упростить адаптацию. За счёт предыдущих пунктов получается проще адаптировать молодого специалист
Почему геймификация мероприятий работает:


Гость проявляет активность и сразу получает результат: есть понятная цель на каждое задание, очевидно, как её выполнять

Гость в позитивной атмосфере взаимодействует с участниками и представителями компании: строит свою социальную сеть, получает новые контакты для долгосрочного общения

В игре гость может достигать успеха, выигрыша. Поэтому получает яркие и позитивные эмоции. Причём, в случае невыигрыша, он не сильно расстраивается, так как есть несколько заданий и почти всегда гарантированы какие-либо призы для всех. А ещё такая активность даёт прилив энергии, позитива и радости от участия, от проявления своих способностей

Made on
Tilda