FAQ

1. Что такое мозговой штурм?
Мозговой штурм – это метод, направленный на создание оптимальных условий для активного мыслительного процесса, с целью решить конкретную задачу и получить множество решений.
Решения, получаемые с помощью мозгового штурма, несут простоту, креатив и свежий взгляд со стороны.
2. Что даёт мозговой штурм?
  • Экономию средств (к примеру, сокращение рекламного бюджета без потери эффективности, за счет предлагаемых идей)
  • Экономию времени
  • Повышение показателей (таких как конверсия, средний чек, кол-во посетителей мероприятий и др.)
  • Совершенно новые идеи и продукты, которых еще нет на рынке.
3. Что такое креативная сессия?

Креативная сессия - это мероприятие для сотрудников, направленное на создание новых, нестандартных идей по существующей бизнес-задаче. Часто креативная сессия позволяет сотрудникам выйти из рамок текущего процесса в работе и сгенерировать множество нестандартных идей.

4. Что дает креативная сессия?
  1. Сессия дает вырваться из “текучки” и посмотреть на задачу с новых сторон;
  2. Сессия помогает сплотиться коллективу, т.к. является командообразующим мероприятием;
  3. Сотрудники обучаются целой методике, которая позволит им креативить в разных направлениях уже самостоятельно и часто.
5. Где может проходить креативная сессия?

На самом деле, где угодно.
Стандартно - это офисное помещение компании, но мы также используем рестораны, базы отдыха, парки, арт-выставки и пр.

Нестандартно - имеем возможность организовать сессии в другом городе (Сочи, Крым, Эльбрус) или в другой стране (Черногория, Норвегия, Кипр и др.).

6. Какие результаты получают клиенты?

Наши клиенты получают около 50-70 “свежих” и мощных идей и концепций по своей бизнес-задаче.

После составления углубленного технического задания и мозгового штурма, мы предоставляем заказчику полный и структурированный отчет. В отчете отражены идеи и рекомендации по их внедрению и эффективному воплощению в жизнь. Далее, клиентами отбираются лучшие идеи и мы создаем план по их успешной реализации.

Отчет по идеям - это четкое и понятное руководство к использованию. Это смысловая карта, помогающая результативно внедрять готовые концепции.

Наша команда всегда и с радостью готова помочь нашему клиенту в их внедрении.

7. Какие задачи мы решаем?

Абсолютно разные! И чем сложнее, тем интересней! В основном это задачи, которые требуют нестандартных решений.

На данный момент, в основном, мы работаем по следующим направлениям:

  • PR;
  • Маркетинг;
  • Дизайн;
  • Бренд;
  • Реклама;
  • Продукт;
  • Продажи;
  • Персонал.

Но так также успешно штурмим над точечными задачами, пользующиеся особой популярностью. А это: безбюджетный маркетинг, естественный прирост, сценарии роликов и фильмов, креативные акции, вариации сотрудничества, легендирование бренда.

Менее востребованные, но не менее интересные и значимые: развитие интернета вещей - IoT, развитие блога/влога, популяризация инвестиционной деятельности предприятия, привлечения молодых сотрудников.

8. Как происходит процесс проведения штурма по вашим бизнес-задачам?
  1. Вы определяетесь с задачами, которые необходимо решить;
  2. Мы готовимся и проводим минимум 2 интервью для создания ТЗ;
  3. Изучаем специфику задачи в течении 5-10 дней;
  4. Отбираем из команды минимум 7 человек для проведения мозгового штурма и проводим двухдневный мозговой штурм в течении 4-5 часов;
  5. На выходе получаем 50-70 идей и концепций;
  6. В течении двух дней готовим полноценный отчет с рекомендациями по каждой идее;
  7. Презентуем его и составляем при Вас план внедрения;
  8. Помогаем внедрить идеи при необходимости.
9. Можем ли мы внедрять предложенные идеи?

Да, конечно! мы помогаем Вам внедрять идеи самостоятельно. Либо внедряем силами собственной команды, приглашая при необходимости наших партнеров, выполняющих различные работы на аутсорсе.

Работы по внедрению идей от 10% до 50% ниже стоимости рынка.

10. Какого формата получаются идеи и будут ли мне они подходить?

Мы очень тщательно подходим к изучению специфики поставленных задач. Для создания качественного технического задания, в течении 5 - 10 дней, команда углубляется в рынок, отрасль, компанию, конкурентов и различные данные в зависимости от задачи. Далее мы проводим минимум два интервью с Вами.

Идеи, которые мы даем, соответствуют техническому заданию и соответствуют Вашим возможностям и желаниям.

11. Почему мы используем метод “мозгового штурма”?

По методу “Мозгового штурма” мы работаем уже 2 года. В нашем арсенале более 100 проведенных мозговых штурмов. Процесс штурма проходит с применением собственной методики, которая позволяет найти нестандартные идеи практически в любой нише. Наша команда - это “свежая кровь”, это молодые специалисты, выпускники, предприниматели, у которых есть “свежий” незамыленный взгляд со стороны, отсюда, в течении непродолжительного времени, генерируются сотни идей, которые потом тщательно отбираются.

12. С какими компаниями и организациями мы работаем?
  • Малый бизнес. Помогаем решить вопросы по упаковке и эффективному и бюджетному привлечению клиентов;
  • Средний бизнес. Разрабатываем новые идеи по упаковке, различному продвижению и PR;
  • Крупный бизнес. Помогаем продумать новое/дополнительное направление деятельности или совершенно новый формат предоставления услуг

Ниши, с которыми мы постоянно работаем: стартапы, технические производства, интернет-магазины, рестораны, услуги для бизнеса, строительство домов, медицинские центры и больницы, аптеки, блогеры, фонды, банки, гостиницы, автосалоны и др.

13. Каковы гарантии и что будет, если не придумаете нужные идеи?
  • 80 компаний, с которыми мы работали и на выходе имеют положительный результат;
  • В случае, если идеи не оправдывают Ваши ожидания, то штурм проводится еще один раз. Но, как правило, последнее не имеет необходимости:)
  • Мы очень тщательно подготавливаем ТЗ и согласовываем его с Вами. Данный подход исключает пункт 2.
14. Какой опыт у Вас уже был?

80 компаний в самых различных ниш от маленьких салонов красоты до крупнейших корпораций и производств, а также технологических предприятий.

15. Какие есть продукты по мозговому штурму?
  • Мозговой штурм силами креативной рабочей группой центра (самый популярный). Мы имеем костяк группы в 25 человек (дизайнеры, маркетологи, PR-щики, креативщики, финансисты, учителя и др.). Для решения каждого кейса, как правило, мы собираем группу от 7 до 9 человек. Углубляемся в задачу в течении 5-6 дней. Далее проводим мозговой штурм, готовим подробный отчет с рекомендациями по всем идеям, а также выдаем «дорожную карту» проекта.
  • Мозговой штурм силами сотрудников компании - “Креативная сессия”. Команда Эффективности проводит мозговой штурм по решению кейса «от А до Я» среди сотрудников компании (от 4 до 30 человек). Этапы проведения: подготовка документа-кейса, подготовка аудитории и настроя участников, проведение по регламенту с этапами и контролем процесса, подведение итогов, снятие результатов. На выходе получается неординарные идеи и повышается сплоченность команды.

Более подробную информацию вы найдете на странице “Услуги”

16. Миссия компании “Эффективность”?

Приносить нестандартные идеи и креативное мышление в бизнес-процессы компаний. Решать проблемы и задачи связанные с развитием, расширением и продвижением. А так же помогать внедрять решения в жизнь!

17. Как к нам быстро обратиться и понять, какую задачу можно нам поставить?

Позвоните по телефону +7(916)237-12-32 или оставьте заявку на этом сайте. И мы сразу Вам перезвоним и обсудим все детали.

18. Как определить какая у меня задача?

Мы с легкостью проведем анализ Вашей компании и сами предложим наиболее подходящие задачи для “мозгового штурма”.

19. Для чего необходимо в своей компании проводить креативную сессия для сотрудников?

Наша команда предоставляет услуги по организации мозгового штурма внутри компании среди сотрудников «от А до Я». Это мероприятие позволяет сотрудникам (из одного или разных отделов) отвлечься от рутины и подумать о конкретной задаче в новой обстановке, поразмышлять, выдать решение. Мероприятие делится на этапы:

  • Подготовка документа – кейс, задача, информация, протокол;
  • Подготовка аудитории и участников мероприятия. Участники должны быть на нужной эмоциональной волне, а помещение комфортным и снабженным необходимыми ресурсами;
  • Проведение мозгового штурма по регламенту с соблюдением всех этапов;
  • Подведение итогов: сбор результатов, анализ, сортировка полученных идей, рекомендации по реализации. Мозговой штурм - отличный метод «встряхнуть» сотрудников и «дать глоток воздуха», сплотить команду.

Команда “Эффективность” с трепетом подходит к каждому пункту поставленной задачи и делает все для эффективного мозгового штурма.

Самое главное, Ваши сотрудники получают практические знания по проведению “мозговых штурмов”.

20. Из кого состоит команда “Эффективность”?

В нашей команде 25 человек. Молодые специалисты имеющие “свежий” взгляд.

21. Как попасть в рабочую группу решающей мозговые штурмы?

Очень просто! Следите за публичными мероприятиями в нашей группе в социальных сетях. Приходите и принимайте участие в решении бизнес-кейсов. По итогам участия будет принято решение о вступлении в команду наших кретаивщиков. Удачи!

22. Стоит ли позвонить и узнать, как мозговой штурм дополнит Ваш бизнес?

Определенно, да!


УЗНАЙТЕ, КАК МОЗГОВОЙ ШТУРМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС
Заполните заявку, и мы перезвоним, расскажем, как это работает и какой Вы получите результат! Мы удивим. Обещаем.