6 способов поощрения лояльности

Куда едут пенсионеры в 7 утра?

В магазины, чтобы успеть купить по акции. Давайте разберемся, так ли эффективны скидки и чем можно их заменить?

Все больше потребителей, особенно из поколения Y и Z скептически относятся к скидкам. Точно так же, как и стоимость 99, осточертели красные и зачеркнутые ценники.

Мы расскажем о шести интересных способах поощрения лояльности клиента.

1. Изучите интересы целевой аудитории

Их предпочтения помогут продумать систему подарков и партнерства. Антикафе может дарить постоянным клиентам настольные игры, а детский развивающий центр - билеты в дельфинарий или океанариум.

2. Вручайте повседневные товары со своей символикой

Это может быть всё что угодно: чашки, ручки, значки и т. д. Мелочи, которые можно использовать ежедневно. Сравнительно небольшие вложения окупятся несколькими месяцами бесплатной рекламы в близком круге общения клиента.

3. Предлагайте особые услуги через членство в клубе

Постоянные посетители выполняют одни и те же действия. Постарайтесь избавить их от рутины. Супермаркет может доставлять членов клуба на такси. А интернет-магазин подбирать товар не только по критериям, но и собирать отзывы, оценки, мнения о продукте с помощью искусственного интеллекта или вручную.

4. Кэшбэк

Регулярные траты возвращаются к постоянному покупателю, чувствующим выгоду. 1-2% кажутся незначительными в краткосрочной перспективе, однако постоянный возврат части средств даст возможность тратить ещё больше.

5. Рассылайте бумажные открытки на праздники

Очень неожиданный и приятный ход. Клиент не только обрадуется тёплому, оригинальному поздравлению, но и расскажет об этом друзьям, в соцсетях. Искренние эмоции сделают лучшую бесплатную рекламу.

6. Собирайте статистику и делайте презентацию

Изучите и визуализируйте действия лояльного клиента. Представьте их инфографикой в виде достижений: “За год вы потратили 100 000 рублей. Вы круты, раз можете себе это позволить!”. Постоянно сравнивайте в выгодном свете клиента со всеми остальными: “Вы прошли по нашему магазину около 28 000 шагов. Вы потратили примерно 3000 калорий! Это больше, чем теряет 60% жителей города ежедневно”.

Итог

Конечно, это лишь малая часть способов, которыми можно поощрить лояльность клиента. Мы описали наиболее общие из них, подходящие почти для каждого бизнеса. Попробуйте применить их уже завтра.

А если хотите получить не менее 60-ти нестандартных ходов поощрения лояльности, подходящих именно для вашего бизнеса, закажите мозговой штурм или проведите креативную сессию со своими сотрудниками с помощью нашей команды.